Каталог
В корзине пусто

Отзывы покупателей

    Оставить отзыв
    Оставить отзыв
    Имя*
    Электронная почта*
    Сообщение*
    Анастасия, 10 января 2020 18:09:52

    Покупали матрас в г. Гродно. Матрас хороший, консультант помогла подобрать то что нам нужно , НО подкачала доставка! Пришла смс, обещали, что привезут с 18.00 до 22.00. А привезли в 23.50! Вы считаете это нормальным? Когда люди откладывают все свои дела, сидят и ждут доставку а её нет! Очень жаль что не уважительно к нам отнеслись.

    Читать ответ Скрыть ответ
    Здравствуйте Анастасия, приносим извинения за доставленные неудобства, к сожалению, иногда в дороге случаются непредвиденные ситуации.
    Ольга, 28 декабря 2019 19:57:15

    Хочу сказать огромное спасибо тех.поддержке и работникам магазина в г. Гомель по улице Катунина 4. Покупали кровать три года назад, сломались крепления деревянных вставок под матрац. Нам без проблем бесплатно предоставили эти крепления. Еще раз огромное СПАСИБО.

    Мария Анатольевна Полтанович, 05 декабря 2019 11:31:52

    Это моя вторая покупка матраса Кондор, первая была 10 лет назад, пользуюсь матрасом и сейчас поэтому другие фирмы не рассматривала. Сейчас купила Sidney Medio через интернет магазин, предпочитаю работать непосредственно с производителем. Обозначила свои пожелания, Татьяна помогла определится с выбором, заказ привезли в Оршу бесплатно в течении 5 дней, при этом согласовав удобное для меня время. При получении товара обнаружила в одном месте не простроченный чехол, позвонила, Татьяна помогла написать претензию, все работники быстро на это отреагировали, прислали новый чехол. Пишу чтобы покупатели знали, если возникнут вопросы с качеством товара, вас не кинут, а это немаловажно при выборе производителя. Матрасом довольна, обслуживанием тоже!

    Читать ответ Скрыть ответ
    Большое спасибо за Ваш отзыв и положительную оценку нашей работы. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
    Дмитрий, 13 ноября 2019 22:39:02

    Покупали матрасы Kondor для детей в магазине на Матусевича 35. Покупкой очень довольны. Отдельное спасибо хочется сказать консультанту Веронике за оказанную помощь в выборе матрасов

    Татьяна, 29 октября 2019 14:13:42

    После длительного изучения предложений на мебельном рынке, случайно наткнулись на Королевство сна. Заказали дочке кровать. Сервис на высшем уровне! Очень довольны. И обслуживанием, и качеством товара. Если за кроватью, то только к вам!) Успехов и процветания вам! Всем рекомендуем!

    Вероника, 08 октября 2019 18:55:08

    Приобрела матрас Kondor Jamaika multi в магазине "Королевство сна" в ТРЦ "Мега" в г. Витебск. Беспроцентная рассрочка 3 мес, качество матраса прекрасное, продавцы вежливые, доставка, да к тому же подъем на этаж с заносом в квартиру бесплатная, что приятно удивило))).5 баллов по пятибалльной шкале!

    Алла, 24 сентября 2019 12:39:22

    Я приобрела матрас Kondor Jamaika Medio 140x200 (трикотаж). Заказ оформила через корзину onliner.by. Через 15 минут мне позвонили из магазина, спросили в какой день и в какое время мне удобно получить заказ. В день доставки перезвонили и ещё раз уточнили время. Заказ привезли в назначенное время. Водитель выдал чек. Сам матрас просто замечательный. При распаковке не было никакого запаха. Спать удобно. Покупали дочке, она очень довольна. Матрас двухсторонний, полужёсткий [латекс и кокосовая койра] с одной стороны и жёсткий [2см кокосовой койры] с другой. Для профилактики сколиоза очень хорошо подходит жёсткая сторона. Спасибо производителю за качественный товар и магазину за оперативную доставку.

    Ольга, 22 сентября 2019 21:07:28

    Рекомендую! Отзыв честный. Долго выбирала фирму, выбор на рынке большой, но, видно, интуиция не подвела. Покупала на Матусевича, 35 в Королевстве сна. Матрасом очень довольна в плане ортопедии. Цена адекватная (покупали в августе - 20%) плюс качество. Никаких запахов( у кого-то читала в отзывах). Отдельное спасибо консультанту Веронике за квалифицированную помощь, объяснила доступно, грамотно, очень помогла сориентироваться в выборе. Доставка с подъемом на этаж. Мне парень занес прямо в комнату, никаких проблем не было. По моей рекомендации 2 соседей приобрели матрасы в этом магазине. Все довольны.

    Алиса, 12 августа 2019 16:17:18

    Отличный сервис! Оставила заявку на матрас Kondor онлайн, мне перезвонили через 2 минуты. Приятная девушка ответила на вопросы, ничего не навязывала (для меня это важно, у меня малый вес и мне удобно только на самых мягких матрасах) уложив изготовление и доставку всего в два дня, несмотря на то, что заказала нестандартный размер 200х200. Курьер Дмитрий тоже на высоте. Согласовал удобное мне время, доставил даже раньше назначенного в смс. Помог занести в квартиру, быстро оформил документы, упомянул гарантию, подготовил сдачу. В общем, я очень довольна. Сам матрас за свою цену - 387р. просто невероятно комфортный, не смотрите, что подростковый, для малого веса это идеальный вариант с аналогами по мягкости только в асконе за 2500 р.

    Дарья Волкова, 05 августа 2019 11:57:09

    За время выбора кровати и матраца объездили все мебельные центры Минска и не один раз. К матрацу были только требования размер 160х200 и нагрузка 150 кг. Не буду говорить про другие торговые марки, представленные на рынке матрацев, но кондор, на мой взгляд, самый распространённый. К сожалению, нам не попалось 2 одинаковые точки (я про дилеров сейчас), предложившие одну и ту же модель матраца. Просто тыкают пальцем в распечатки и говорят цену, а что лучше, как лучше-не понятно. Когда я уже отчаялась, набрала в "Королевство сна", ну, думаю, производитель точно поможет. И не прогадала. Девушка по телефону провела консультацию и пригласила в салон. Поехали в салон на Я. Коласа. Выбор кроватей отличный. Казалось бы небольшой магазин, а образцы очень интересные, не то что в мебельных центрах все одинаковые. Консультант дала ознакомиться с ассортиментом и проконсультировала, уточнила, что мы хотим, ненавязчиво узнала наш бюджет. И, о чудо, её слова сошлись со словами менеджера, с которым общалась по телефону. Полежали на нескольких моделях и остановились на Тор3. Оформление рассрочки прошло очень быстро. Консультант рассказала, что и как надо делать с матрацом, гарантийные случаи и тд. Доставка бесплатная. За день до оговоренной даты пришла, как и обещали, смс. Я немного ошиблась во времени доставки и менеджер и водители согласовали со мной удобное для меня время доставки. Матрац подняли на этаж и положили в квартире куда показала. Честно, в приятном шоке от достойного обслуживания. Очень приятно, что есть в нашей стране магазины, которые так заботятся о клиенте. Ребята, очень жду ещё заказанную кровать) Из пожеланий, но это скорее к самому бренду, а не к магазину, проводите обучение своих дилеров.

    Юрий, 01 августа 2019 18:20:23

    Достойный магазин и сервис. Год назад приобретали комплект кровать матрас, все оформляли в рассрочку и удаленно, хороший менеджер девушка была. Спустя почти год потек амморотизатор в подьемном механизме и так же испортил внутри одно дно. Обратились по гарантии через сайт, перезвонили и решили проблему с доставкой необходимой запчасти, в течении 14 дней и это в другой город! Заранее позвонили перед приездом, сами все поменяли и еще оставили в запасе на вторую часть запчасти, если вдруг что. Рекомендую магазин и сервис как отлично выполняющие свою работу! Для нашей страны очень все быстро, качественно и оперативно. Спасибо!

    Плечко, 15 июля 2019 19:25:02

    Очень довольны сервисом! Заказывали два матраса. Консультант по телефону все уточнила, договорились о нужной мне дате доставки. Накануне пришло сообщение с напоминанием. Сотрудники перезвонили за пару часов, предупредили во сколько приедут. Очень вежливые и веселые ребята! Доставили на этаж, занесли в квартиру, положили, куда мне надо было. Неспеша все проверили, расплатились и с пожеланиями хорошего дня удалились! Просто прелесть, а не доставка!!!))) Качество матрасов на высоте!!! Спасибо большое!

    Мария, 02 июля 2019 13:35:18

    Покупали кровать в июне 2019, привезли доставщики раньше договоренного времени, выгрузили на землю под дождем не дали распаковать и посмотреть, сказали распишитесь, мы спешим и уехали! Мы сами заносили в дом. А когда через 2 недели закончили ремонт и начали собирать кровать - заметили дырку на картонной коробке и порванную кожу, при транспортировке видимо чем то зацепили и порвали нам кровать. В отделе рекламации сказали ваши проблемы-прошло более 7 дней. Нам никто не сказал про 7 дней, мы распаковали тогда, когда она нам понадобилась, чтобы не пылилась. С дыркой я кровать оставлять не собираюсь, буду звонить выше.

    Читать ответ Скрыть ответ
    Добрый день, Мария! Руководство нашего предприятия пыталось разобраться в описанной ситуации и решить проблему с Вашей кроватью. Как стало известно, в отдел сервиса Вы обратились по телефону (не оставив обратных координат для связи) спустя месяц (а не 2 недели) после доставки Вам товара. Начальник отдела сервиса попросил Вас оформить письменную претензию в магазине или на сайте, с подробным изложением сути дела и фотографиями, которую бы мы могли рассмотреть, установить причины и виновных лиц, а также дать официальный ответ. Если случай гарантийный - мы обязательно заменим поврежденную деталь. По состоянию на сегодня претензии от Вас не поступало, поэтому решить данный вопрос не представляется возможным.
    Татьяна, 28 июня 2019 00:30:20

    Покупали кровать в мае- июне этого года. Очень довольны. Сделана очень аккуратно, никаких нареканий нет. Доставка бесплатная по Беларуси, что очень радует!) В дальнейшем будем обращаться только сюда, и рекомендовать всем знакомым.

    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Каталог